top of page

The Symphonic Juncture

A [Symphonist]: "The one who is not afraid to raise the primal force."

- Boris Asafiev (1917)

Русская Письменная Практика/ Russian Writing Practice: Моя учёба / My Study.

Updated: Feb 21, 2021

This is part of my Russian-language learning process, and therefore many errors are inevitably present within the body of text below. Most, if not all, will be or have been addressed by a private tutor, but if you see mistakes which you deem important, please comment if you'd like, any help is appreciated! I hope you enjoy reading, thank you!


Theme: My secondary education and career aspirations.

 

Я пошли в школу почти пять лет назад, конкртено в весне Май 2016 из Дирборн высокой школы когда мне был 18 лет. Однако, более моего музыкальное здание не являлься среди моего времени в школу технически, а важные, музыкальные дели я сделал снаружи школы. Но мое первое посещене в Италии только случилос потому что я занималься с мужкым хором моей школы. Я учились там для только три года потому что рано я поступил на нормальной средей школе, я училься с домашным образованиом, сначала из моей мамы, но тогда в другых, ‘интересных’ мести, хотя наконец училься в последном школе звает Scholars Together Learning Community, то ести STLC. Несмотря на то, что моё здание из этот время был не совершенно плохо но безусловно не хорошо тоже, я взпомнил как в школе находилься в Дитроите где я там получили не очень добро, я чусвтвовал что я нужнил быть с людами моего восрата, но если честно я не бы меню любвые дели потому что результат бы тоже менает. В средей школе, у меня был много классы которые к сожелению я не окончил когда я учител дома, например основные матиматическые классы [не моя сила] и другые курсы которые касаеться простой сейчас я думаю об этим. Но, как я написал первый, большинство моего времени исспозовала сделала музыкальные дели оба внутри и снаружи школу, например профессиональные вещи, классическые песние уроки, и даже пиянино уроки. Опять, если честно, мне нужно говорить что хотя сейчас я не могу менять что-либо что случилос в прошлом, я не как сериозно как я наверное должнил быть, но как все вещи, это не полезно но умно думать слышком об что человек бы меняться зато что их бы действительно делать.


Я окончил школу в начално Май в 2016 год, и c моим выпускноем я решил делать музыкальный концерт где, вместе с несколько друзами и учителями кто оба помогили и актуально сделали концерт с мной, я и именнео пел но тоже играл немного вещи на пинание. Пока лично я любил творить музык для людей, у меня был всегда думать из о себе как частно стеснительно и не обычно довольно с что я могу творить в любвом моменте. Так, даже хотя я технически окончил школу и сейчас у меня степена, и сейчас вторую степеню, я вижу эти две достижение как вообше не внутенного опциона для кто-либо. После, хотя даже во время мой последный года в школу, не только я подал документы в несколькых университых оба в Мичигане и снаружи штате. Я еще новичок когда я надил пытаться и поступил мести, а именно потому что я большинство танцевал во время мое детство и даже еще до у меня был две травмы в моем левном колене. Ты будешь быть неудивленно тогда когда я говорю что после слушение к себе пел назав в 2015-6, я не понимаю как я могил становиться часть в любом университете для песние потому что, для меня я думал что я слышал очень кислий к ухи, особенно мои. Кроме того университетый процесс, когда я подал документы и другые немузыкальные вещи, у меня была тоже пел и сделал другые экзамени с тем чтобы стать студенть в мести где я поступил. Например, я решал поступил к вожможно пять универистетых, и так что, для каждого места, у меня был личный, музыкальный процесс где у меня был творить филм о себе пение иногда четыре или пять песня. После этого, я бы послал этот филм в универистете и просто ждал до можеть быть элэктроный почти приехал который поговорил человк ли они должен идти в уни для реальный прослушивание. Позже, только после окончил этот процесс бы студенты кто былы хорошо достоточно становиться реальный студент, результат который каждый человек хотели.


Я принял в четыре университетых, они Университете Ithacac, Baldwin Wallace, Westminster Choir College, и несколько много хотя я не вспомнил их а то я бы написал здесь. На самом деле, даже до процесса окончил, я решал где я хотел учиться, а именно Westminster Choir College потому что у них были, не сейчас потому что они не дольго существовать, история музыкалной силы которую я хотел стать среди во время моего учебого времени. Моё рещение тоже случилос потому что сколько деньги я получил из университета с тем чтобы поступить туда, я думаю это количесто был можеть быть $20-30,000, но очень мало когда ты думаешь каждый год стоит $50-70,000. Конечнно, я выбрал факультет музыкой потому что до тогда, все я хотел делать с мной жизном был творить музыка, но конечнно сейчас я еще люблю музыку, но мое место с этой друго теперь. Сначала моя учеба в университете, я считал если я должен тоже делать, что в Америку мы называмься ‘Minor,’ спесифически в пианино педагоге, но наконец я рашил нет потому что я собиралься о себе я любил ирать и не технически учить. При этом, я думал если я должен занималься в факультете называеться ‘Arts Administration,’ но считал нет, хотя это был полезно сейчас но все равно потому что я не менуться последние сейчас. Я чусвтвовал что Westminster Choir College был моя музыкальная дома для несколько пукнты, но не все хорошо, и немного нехорошо например, я стал самый уверенный в моем быоре слышком рано и так, вожможно это бы лучше если я бы поступил где-либо не похожи с Westminster. Но, я очень рад с моим выбором потому что через WCC, я встретилься много интересные и образованые людей кто, только несколько, я еще говорю с сейчас. Через WCC, я путешествовал две раза в Италии, пел в хор в много, удивительные месых и штатых, занимаьлся в много, другые мероприятиях например концерты, конкурсы, клубы, и даже снарутры университет много организации.


Когда я в универсиете, сначала я изучаль предметы к примеру Expository Writing, Теори музыкы, Пиано, Хор, История музыкы, и другые которые были только начало из очень дольно четыре года. Пока там, немного интересные курсы былы История Востоке Европе, Leadership[?], Неменцкий язык, Diction практика для несколькых языках, и наверное много. Часть учёбы в Westminster была каждый студенть бы, если у них есть 3.7 или выще, принять один курс из Princeton если они хотели, но проблема была большинтсво все курсах началилься в странных временях. Поэтому, я никогда не участвовал там хотя я хотел, особенно в них русского курса. Мой любимый предмет вожможно был курс называеться ‘Opera Workshop’ где я могил доказать себе как реальный художник в мире звуке. В целом там, учител дарил каждый студенть част оперы, иногда там был огромные группы и другые времи только дуети и трио. Во время каждого курса, я вспомнил чувствовал так результативно и уверенно потому что я становилься лучше чем даже этот день, но это не значит когда я приходилься играть (perform?) для моего класса я чувствовал похоже вещи, вместе я чувствовал неготов и действительно внутренный слабно, этот статус изменялься как я пел к сожелению. Теперь, я работаю дома семьи, каждый день делаю разные вещи чтобы практировать и улучшать исскуство пишения для мне. Почему? Потому что я надеусь становиться или Музыковед либо кто-либо кто можеть писать об музыкой в очень интересного пут который, если Бог улыблается мне, куриэзный человек будеть находиться интересно и более того реально совершенно читает. В данный момент, я пытаться писать документы которые мне нужно чтобы я могу подать их в две университете, например Университете Bristol и Университете Dublin потому что оба в Bristol и в Dublin, там одни, высший умный Преподавател кто я бы хотелось с ними учиться, и так я очень надеюс я буду не только закончу документы что мне нужно, но на самом деле обнаружать что я могу делать учёба в любом месте. Всё же, я нужно концентрироваться и просто закончивать каждый документь мне нужно, при этом работать в моих стати и другого работать, и вспомнить почему я собиралься делать это в первом месте.

`


Спасибо за чтение. Пока!

 

[PC: Wix]

Comentários


bottom of page